г. Киев, ул. Ивана Мазепы, 3, оф. 248 Телефон/факс: (044) 280-91-31, (044) 280-13-16            | |
+38 (044) 280-9131
+38 (067) 329-6189
01010, г. Киев
ул. И. Мазепы, 3, оф. 248
Мы на карте
Тут зрелые лесби не хотят смотреть на хуи, но ты можешь посмотреть на их пёзды.
Календарь мероприятий
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Стратегическая Сессия – инструмент для организации мышления команды топ-менеджеров по поводу целей и путей их достижения, проблем и задач, ресурсов и ограничений, построению организации.

Что получает Лидер по итогам стратегической сессии:
• Решения по заявленной задаче (проблеме) и программа действий.
• Согласованность команды топ-менеджеров (и по ролям и в понимании целей и программы действий).
• Энтузиазм и мотивацию для реализации выработанных решений.
• Укрепление роли Лидера, консультации по повышению эффективности управленческого стиля Лидера.
• Диагностика мотивации членов команды и скрытых конфликтов внутри команды.

Участники: СЕО компании, топ-менеджеры, ключевые сотрудники.

ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ

Стратегическая перспектива развития. Задача сессии: на меняющемся рынке (смена технологий, правил игры и т.д.) определить стратегические возможности компании и сформировать стратегические ориентиры развития.
Примеры реализованных проектов: Вега, Аква-Сервис.

Программа достижения амбициозных стратегических целей. Задача сессии: под финансовую и маркетинговую цель, сформулированные владельцами или СЕО компании, разработать программу достижения этой цели и согласовать команду топ-менеджеров «вокруг» стратегической цели.
Примеры реализованных проектов: Платан, Фарма Старт, Три медведя.

Культура и Лидерство. Цель сессии: сплочение команды, формирование корпоративной культуры (особенно start-up), укрепление приверженности миссии, бренду, ценностям корпоративной культуры.
Примеры реализованных проектов: ВВС, Телесистемы, MTI, Платан, Киевгаз, Вега.

Структура и процессы. Цель сессии: коррекция оргструктуры, распределения полномочий и механизмов взаимодействия, принятия решений.
Примеры реализованных проектов: Распределение полномочий и процесс принятия решений (КАН Строй, КАН Девелопмент); Выстраивание региональной структуры компании (Берингер Ингельхайм); Внедрение маркетинговой функции в компании (БМС-сервис); Эффективность работы Совета Директоров (Блиц-принт); Внедрение новых процессов и стандартов продажи (Грундфос Украина); Совершенствование организационной структуры (Allseeds Ukraine)

Управление эффективностью продаж. Цель сессии: обеспечить более высокое качество работы с клиентами или поднять уровень продаж, при неожиданных изменениях рыночной ситуации.
Примеры реализованных проектов: Инновационные идеи для повышения привлекательности компании для клиентов (Мэри Кэй); Программа действий в ситуации падения продаж в конкретном регионе (Юрия Фарм).

Антикризисные стратегии.
Цель сессии: разработка стратегии действий в условиях кризиса.
Пример реализованных проектов: Разработка новой стратегии работы в условиях начавшегося кризиса (Кредит рейтинг, ASBIS)

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Этап 1.
Коуч-сессии с Руководителем. Уточняем цели и желаемые результаты стратегической сессии, согласовываем программу проведения, роль и модель участия Лидера в стратегической сессии.
Продолжительность: 1-2 встречи по 2-3 часа.

Этап 2. Стратегическая сессия.
Основные формы работы: работа в группах (подготовка докладов), доклады и обсуждения докладов. Группы формируются не по случайному признаку, а в соответствии с задачами стратегической сессии. Составы групп в ходе игры могут меняться. Задача модератора – обеспечить условия для качественной проработки поставленных задач. Также, помогать участникам формировать более эффективные процедуры согласования в команде (коммуникативная компетентность). Процедура проведения сессии гарантирует полную эмоциональную и интеллектуальную включенность участников в работу.
Продолжительность: 2 дня (18 часов).

Этап 3. Завершающая коуч-сессия с Руководителем
Рефлексия результатов стратегической сессии и планирование дальнейших шагов.
Продолжительность: 2-3 часа.

ЦЕННОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Решения. Стратегическая сессия заканчивается конкретной программой действий на ближайший период (action plan) с указанием ответственных и сроков исполнения.
Команда. Совместная разработка программы решений и анализ проблемных ситуаций позволяет согласовать представления топ-менеджеров о ситуации, целях и программах развития, определиться с распределением ролей и разрешить конфликты взаимодействия. И на выходе сессии – получить гораздо более высокий уровень согласованности командной работы.
Мотивация. Так как решения разрабатывались командой, стратегическая сессия создает высокий уровень энтузиазма и мотивации по поводу предстоящих действий.
Лидер. Наш формат стратегической сессии позволяет Лидеру сформировать более эффективные стратегии влияния и взаимодействия с командой. Диагностика команды. Все участники стратегической сессии вовлечены работу и проявляют себя полностью. Это позволяет «увидеть» мотивацию, уровень профессиональной компетенции участников, сложившиеся отношения (группы, противостояния), определить претендентов в кадровый резерв.
Модели взаимодействия и принятия решений. Стратегическая сессия закладывает собой новую модель управленческого взаимодействия в топ-команде. Дальнейшие рабочие совещания «на местах» (в организации) проходят с использованием тех способов и стратегий, которые были отработаны на игре.

МЫ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ УСПЕШНО ЗАНИМАЕМСЯ КОНСАЛТИНГОМ И БИЗНЕС - ТРЕНИНГАМИ


Facebook




 

 





Создание сайта Limenet

@2012 НАУ Консалтинг.. Все права защищены.