 |
«
Июнь 2023
»
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ И СЕРВИСА
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ (стратегическая сессия).
Стратегическая сессия проводится для того, чтобы: либо найти решение проблемных ситуаций в продажах (неожиданное падение продаж, невозможность выйти на плановые показатели, резкое изменение рыночной ситуации, неожиданная активность конкурента и т.п.); либо для разработки стратегии и программы достижения целей по продажам (вывод нового продукта на рынок, создание региональной стратегии продаж, разработка новых стандартов продажи, разработка стратегии конкуренции и т.п.). Стратегическая сессия ориентирована не столько на обучение участников, сколько на выработку решений, благодаря специальной процедуре совместного мышления, управляемой модератором.
• Вывод нового продукта на рынок.
• Разработка региональной стратегии продаж.
• Новые стандарты продажи: разработка и программа внедрения.
• Стратегия конкуренции.
• Антикризисная стратегия продаж.
• Повышение эффективности продаж и выход на плановые показатели.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ (обучающие тренинги).
Обучающие программы для руководителей отделов продаж, региональных представительств и т.п. Подбор и увольнение, обучение и развитие, оперативное управление: постановка задача, оценка исполнения и обратная связь, мотивация, коучинг и наставничество в продажах.
• Управление торговой командой.
• Тайм-менеджмент для руководителей.
• Ведение переговоров.
• Обучение и развитие торговой команды: коучинг, тренинг, наставничество.
НАВЫКИ ПРОДАЖИ (обучающие тренинги). Тренинги обучения продавцов методам и техникам продажи: на разных этапах продаж, с разными клиентами, и в различных форматах продаж.
• Активные продажи: эффективные техники на каждом этапе личных продаж.
• Продажи по телефону.
• Продажи в торговом зале.
• Продажи VIP – клиентам.
• Продажи дорогого товара (с большим циклом продаж).
• Навыки самоорганизации и управление собственной деятельностью (тайм-менеджмент).
ТОРГОВАЯ КОМАНДА (командные тренинги). Обучающие и развивающие тренинги для всего состава отдела (департамента) продаж. Цель – сформировать новые эффективные стратегии совместной работы, взаимодействия в команде и смежными подразделениями, совместные методы анализа ситуации и выработки решений.
• Сплочение сотрудников вокруг общей цели (результаты продаж).
• Эффективные процессы совместного творчества и выработки решений.
• Отработка эффективного взаимодействия внутри подразделения продаж и с другими подразделениями.
• Внедрение новых стандартов продаж.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ КАЧЕСТВА. Тренинги для специалистов сервисных подразделений и отделов обслуживания клиентов.
• Обслуживание VIP-клиентов. Особые стратегии и техники работы с VIP-ами.
• Сервис высокого уровня в call-центрах.
• Работа с трудными клиентами.
• .Как продавать при обслуживании (дополнительные продажи в процессе обслуживания клиентов).
|
Facebook


|