''Бизнес-семинар: Как управлять эффективностью персонала
в условиях кризиса и неопределенности?''
Ваши сотрудники пали духом в условиях нестабильности и кризиса, не поступают звонки и нет продуктивной отдачи? Климат в офисе зависит от руководителя, поэтому станьте креативным и идейным руководителем, покажите на своем примере, что уныние и разочарование не помогут решить поставленных задач и удержаться на плаву.
Данная интенсивная программа перевернет Ваше понимание об управлении персоналом во время нестабильной экономической ситуации и покажет, как топ-менеджеры и ключевые специалисты могут направить и адаптироваться команду, найти инновационный потенциал и перезапустить бизнес.
Бизнес-семинар состоит из двух частей, во время первой части Олег Хомяк научит прощаться со старыми подходами и освоить новые, покажет стратегию выхода из нестабильности и кризиса, продемонстрирует, как креативность лидера меняет атмосферу в офисе, раскроет, как моделировать варианты будущего и обойти конкурентов. Вторая часть пройдет в уникальном формате – «интернациональное кафе». Оксана Воронина выберет в групповом обсуждении самые острые темы из практики участников и сформирует команды для генерации новых идей и решений.
Результаты, полученные с помощью применения метода фасилитации [от англ. глагола facilitate – облегчать, помогать, способствовать], станут главными инструментами в стратегии прорыва компаний участников без банальности и устаревших стереотипов.
Благодаря бизнес-семинару вы найдете новые решения, как управлять компанией с помощью интуиции, воли, и сможете взглянуть на существующие проблемы в команде под другим углом, а также научитесь устранять панику в коллективе, вдохновлять и мотивировать персонал.
ТЕМЫ:
1. Роль лидера: демонстрируй пример – изменяйся первым, оказывай поддержку.
2. Личная целостность и эффективность топ-менеджеров: причины выгорания и ошибок.
3. Новые требования к персоналу: быстрота адаптаций и инновационный потенциал.
4. Создание простых и эффективных решений, генерирование стратегий и способность к партнерству.
5. Интуиция, системное понимание, воля – новые способности, как их развивать?
6. Оставляем старое, приобретаем новое – основная задача новой эффективности.
ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Целевая аудитория: руководители компаний, топ-менеджеры, начальники подразделений и отделов, HR-директора, бизнесмены и управленцы.
Отзывы клиентов:
«Сегодня менеджеры нашей команды – это прекрасные специалисты: уверенные, энергичные, успешные. Результат был легко достигнут после посещения бизнес-семинара Олега Хомяка».
Сергей Бакуменко, генеральный промоутер ТПО «Имидж»
«Цели, которые достигнуты: обеспечение высокого уровня мотивации сотрудников к достижению результатов; поднятие внутрикорпоративных взаимоотношений на новый управленческий уровень; создание особой атмосферы открытости и сопричастности общему делу!».
Компания TEZ TOUR
Спикеры:
Олег Хомяк – психолог, коуч, тренер, более 15 лет опыта в бизнес-консультировании на рынках Украины и стран СНГ. Руководитель компании стратегического консалтинга «Динамический маркетинг», руководитель консалтинговой компании «НАУ – консалтинг», лидер проекта «Технологии Духа», ведущий и эксперт телевизионного проекта «PIN code». Интервью с лидерами: персональные стратегии успешных людей. В списке его клиентов: «Киевстар», МТС, «Вега», «Квазар-Микро», «Эрнст энд Янг», «Сперко», «Фармастарт» и многие другие компании.
Оксана Воронина – независимый бизнес-консультант, коуч в области развития руководителей высшего и среднего звена, более 10 лет была соучредителем Baltic Training Group. Руководитель консалтинговых проектов по разработке и внедрению стратегии развития компаний, разработке и внедрению ССП, программ развития персонала различной сложности в украинских и зарубежных компаниях. В списке ее клиентов: «Метинвест-Холдинг» [СевГОК, ИнГОК, ЦГОК, КЗТО], «Интерпайп», «Кривой Рог Цемент», «Востокэнерго» [ДТЭК], «Киевский витаминный завод», «УкрСиббанк», «Сбербанк России», «УкрФинансы», финансовая группа «Порше», Nestle Ukraine [ТМ «Світоч»], гипермаркет «Ашан» и другие организации.
Стоимость участия: 1800 грн. с НДС
Коллективный билет [2 участника]: 3000 грн. с НДС
Эксклюзивная скидка: при приобретении трех билетов мы дарим Вам четвертый пригласительный. [4 участника]: 5400 грн. с НДС
Скидки:
5% и 10% – для подписчиков журналов Companion Group, в зависимости от формы подписки;
на коллективный билет скидки не распространяются.
*Скидки не суммируются
Подробнее о программе семинара и регистрация на сайте
http://shop.companion.ua/index.php/product/item/673