Авторский мастер-класс Олега Хомяка: «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ в КОМПАНИИ: корпоративный дух, энергия бренда, вдохновение сотрудников»
Успех компании, лидерство на рынке всегда связаны с увлеченностью, энтузиазмом и высокой отдачей людей, работающих в ней. Иными словами,выдающиеся результаты компании вымощены эмоциями сотрудников. Становится понятным, что эмоции людей стоит принимать всерьез и ими нужно уметь управлять.
Дэниел Гоулман,
«Эмоциональный интеллект»
Эмоции подталкивают нас к действиям, они лежат в основе наших достижений, творчества, вдохновения и отношений в компании. Эмоциональный интеллект во многом влияет на отношение человека к работе и к жизни в целом. В сегодняшних условиях уровень развития EQ – ключевая характеристика лидера, в современных реалиях эмоциональный интеллект гораздо важнее профессиональных навыков и знаний.
В бизнесе эмоциональный сбой и некомпетентность сотрудников и руководителей приводит к необратимым ошибкам и потерям. Именно поэтому для современный компаний важно, чтобы топ-менеджеры и лица, принимающие решения, были эмоционально подкованы и практиковали эмоциональный менеджмент в своем бизнесе: задавали позитивную эмоциональную атмосферу в компании, умели извлекать информацию из эмоциональных сигналов персонала, использовали энергию эмоций, создавали такую организационную культуру, которая вызывала бы у сотрудников желание и вдохновение, необходимые для эффективной и продуктивной деятельности.
Признанный бизнес-тренер и консультант Олег Хомяк под эгидой делового журнала «Комп&ньоН» проведет авторский мастер-класс: «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ в КОМПАНИИ: корпоративный дух, энергия бренда, вдохновение сотрудников», где на реальных примерах и уникальных фактах докажет значимость эмоционального менеджмента и управления в компаниях.
В ПРОГРАММЕ:
1 БЛОК. Корпоративный дух и вдохновение
- Корпоративная культура и стратегия – рациональный VS эмоциональный подход в компании.
- Как эмоциональная некомпетентность руководителей, консультантов и менеджеров приводит к неработающим проектам.
- Ценности – корпоративные мотиваторы (обнаружить или создавать)?
- Рецепт корпоративной приверженности: как сделать так, чтобы корпоративные ценности и эмоции стали ценностями сотрудников?
- Корпоративные эмоции компании в ситуации социально-политического и финансового кризиса. Как поддержать боевой дух команды и повысить ее эффективность?
- Пути выхода из эмоциональной воронки.
2 БЛОК. Бренд: отношения с командой и потребителями
- Бренд как единство силы продукта и потребностей клиентов. Поиск эмоциональных составляющих бренда.
- Как коммуницировать ценности бренда? Техника «материализации» его энергии.
- Сотрудники компании, а не реклама – главное в продвижении бренда.
- Практики, рождающие неживые бренды.
- Как создать долгосрочные партнерские отношения и обеспечить полное взаимопонимание и доверие (техники работы с эмоциями).
3 БЛОК. Эмоциональный менеджмент
- Корпоративное вдохновение: по каким законам оно живет (мотивация, лояльность, контроль, принудительное управление)?
- Эмоциональный менеджмент: как лидеры поддерживают атмосферу творчества в командах в условиях неопределенности и спада (реальные примеры успешных персон)?
- Как интегрировать личные ценности в корпоративные?
- Как измерить эмоциональный интеллект сотрудника, партнера, руководителя и определить, что он из себя представляет?
- Управление талантами: как, не подчеркивая слабости сотрудника, найти и раскрыть его возможности, силу и потенциал?
- Управление развитием: как личные ограничения и внешние угрозы перевести в вызовы?
- Создание профессиональной, эмоционально управляемой команды, заинтересованной в успехе. Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе и обществе. Как соединить силу личностей в силу команды?
- Какие эмоциональные компетенции важны для различных сфер деятельности (интернет-бизнес, коучинг, консультирование, сетевые продажи)?
4 Блок. Интуиция – способность знать наперед...
- Интуитивное начало в противовес эмоциональному и логическому.
- Интуиция – уникальный дар лидеров и важнейший навык для эпохи нестабильности и неопределенности.
- Как научиться управлять интуицией?
MUST KNOW: последние исследования в области психологии управления подтверждают, что эмоциональная компетентность руководителя и сотрудников – фактор более важный для достижения успешных результатов при работе с людьми, чем технические знания и умения. Эмоции есть у всех, они определяют поведение человека на 90% и создают 90% проблем.
После мастер-класса каждый участник осознает, какое огромное влияние на нашу жизнь оказывают эмоции. Впервые в Украине Олег Хомяк столь развернуто продемонстрирует силу и последствия влияния и управление эмоциями на успешность в профессии и в бизнесе.
Мастер-класс будет полезен как владельцам бизнеса, совладельцам, топ-менеджерам крупных компаний, так и руководителям небольших групп и подразделений. Особый интерес программа может представлять для менеджеров по персоналу, занимающихся вопросами подбора и оценки отдельных сотрудников, а также руководителей, консультирующих по вопросам управления персоналом.
В рамках мастер-класса вы получите массу идей в качестве отправных точек для исследования и изменения проблемных моментов внутри коллектива, что послужит прекрасной возможностью для повышения эффективности команды и улучшения показателей работы компании в целом.
Тренер:
Олег Хомяк – более 15 лет опыта в бизнес-консультировании на рынках Украины и стран СНГ. Признанный психолог, коуч, тренер, руководитель компании стратегического консалтинга «Динамический маркетинг», руководитель консалтинговой компании «НАУ – консалтинг», лидер проекта «Технологии Духа», ведущий и эксперт телевизионного проекта «PIN code» – интервью с лидерами: персональные стратегии успешных людей.
В списке его клиентов: Киевстар, МТС, Вега, Квазар Микро, Эрнст энд Янг, Сперко, Фармастарт и многие другие.
Статьи:
Видео:
Стоимость: 1800 грн. с НДС
Коллективный билет: при условии оплаты 2-х мест – 2000 грн. с НДС
Скидки:
30% – для владельцев сертификатов на скидку на события Companion Group [детали акции]
10% – для подписчиков журналов Companion Group
http://shop.companion.ua/index.php/product/item/593?utm_source=homyak-10-07-r-zakaz-CG&utm_medium=banner&utm_campaign=maillist-10-07-14#sthash.Lz50zDfp.dpuf